№118837 Похудеть после родов
Ольга Жен., 26 лет. Россия Москва
10.04.2009 14:31
Здравствуйте! Никак не могу похудеть после родов. За время беременности я поправилась на 39 кг. Сразу ушло 15 кг. А потом вес остановился. Я ем мало. Мучное, жирное, копченое не ем совсем. Сладкое ем, но не в больших количествах. Вечером не ем совсем. Занимаюсь степ аэробикой в среднем 4 раза в неделю. Веду такой образ жизни уже 9 мес. и никаких изменений. Что вы мне посоветуете?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Есть такой метод "золотая серьга".В сочетании с гомеопатией,индивидуально разработанной диеты и психотерапии гарантирую потерю 5-8 кг в месяц.Звоните.
Время создания: 10 Апреля 2009 19:38
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Обращайтесь на очный прием. Если такой возможности нет, прочтите информацию на нашем сайте
http://mecenat.ucoz.com/load/5-1-0-181
Время создания: 11 Апреля 2009 20:48