№903896 Диета и фитнес при беременности
Маша Муж., 24 лет. Россия Москва
29.02.2016 10:51
Здравствуйте,скажите пожалуйста можно ли во время беременности сидеть на диете и посещать фитнес зал??если да,то до какого срока!?спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Посещать специальный фитнес зал для БЕРЕМЕННЫХ нужно до 39 недели! Питание только полноценное, правильное. С полым набором белков, жиров, углеводов и витаминов.
Время создания: 29 Февраля 2016 20:52