№57047 Боюсь потолстеть
Надежда Жен., 19 лет.
15.09.2008 17:27
Здравствуйте!я работаю 3/3 и весь день до ночи веду очень-очень малоподвижный образ жизни, потому что такая работа...что сделать чтобы не потолстеть? а то я очень склонна к полноте
Трифонова Марианна Валентиновна. Главный диетолог Центра эстетической и восстановительной медицины "Эмеральд"
Добрый день, Надежда!
Возможно для профилактики, Вам помогут те программы питания, которые размещены на сайте нашего центра - www.emeraldspa.ru
C уважением,
Трифонова Марианна Валентиновна
Время создания: 15 Сентября 2008 18:23
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Для профилактики ожирения, мало только правильно питаться.Необходимы усилия Ваши: умеренные физ.нагрузки(оптимальна для занятых людей ежедневная зарядка БОДИ Флекс-15 минут в день) + очищение организма 2-3 раза в год. Будут вопросы, пишите
Время создания: 21 Сентября 2008 23:24