№652354 Помогите, пожалуйста, срочно!
Sveta Жен., 19 лет. Минск
02.01.2013 13:01
Здравствуйте! Меня зову Света, мне 19 лет. Очень нужна Ваша помощь! С этой осени начала терять вес, потеряла 6 кг. теперь при весе 178см вешу 56 кг. Уже два года как вегетарианка. С осени стала меньше есть, не знаю почему.. я боюсь, что у меня анорексия, т.к. выгляжу очень худой - все замечают. Я уже даже спать не могу, т.к. боюсь, что не потолстею .Вес набрать не могу. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Это анорексия?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Света, Анорексия - это расстройство пищевого поведения , отказ от приема пищи при сохранении аппетита под влиянием психопатологических расстройств, для преднамеренного снижения веса. То есть это не похоже на Ваш случай. Необходимо выяснить причину снижения веса, сделать биоимпедансное исследование.
Предположительно , может быть: Дефицит белка, что вызвано недополучением его необходимого количества или количества аминокислот, необходимых для синтезирования белка. Как правило, недостаток протеинов является регулярным явлением у строгих вегетарианцев, у людей с большими физическими нагрузками по причине несбалансированности питания.
Недостаточное поступление в организм белка с пищей приводит к замедлению роста и развития, к нарушениям деятельности желез внутренней секреции, к изменениям в печени, изменениям гормонального фона, нарушениям выработки ферментов, вследствие чего, ухудшению усвоения питательных веществ, многих микроэлементов, полезных жиров, витаминов.
Кроме того, дефицит белка способствует ухудшению памяти, снижению работоспособности, ослаблению иммунитета из-за снижения уровня образования антител, а также сопровождается авитаминозом.
Недостаточное потребление белка приводит к ослаблению сердечной и дыхательной системы, потере мышечной массы.
Время создания: 02 Января 2013 22:47
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Надо найти причину, почему с осени начала меньше есть, а, пока, ЗАСТАВЛЯТЬ себя съедать дневную норму (1800 ккал) и больше (2200 ккал) если хотите набрать вес. Начните с консультации эндокринолога и психотерапевта. Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 02 Января 2013 23:23