№971287 Нужна помощь.
Наташа Жен., 25 лет. Украина Харьков
04.05.2017 12:52
Начала быстро набрать вес. У питании ничего не поменялось. Есть заболевания почек. Может ли ето быть связано? Кому обратиться B первую очередь?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Надо поменять образ жизни. Подробности по Скайпу.
Время создания: 04 Мая 2017 18:12
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 04 Мая 2017 21:26