№440591 Скажите как похудеть, чтобы ушел жировой гепатоз.
Анна Жен., 25 лет. Москва
13.04.2011 19:13
Я пью постоянно таблетки гормональные, в данный момент пью кластилбегит 5 дней после , укол хорагона, потом 10 дней утрожестан вагинально. Сегодня поставили жировой гепатоз, сказали надо похудеть. Я вешу 95кг при росте 170, набрала вес за последнии 5 лет около 3кг. Нужна срочная помощь. Да и еще в данный момент я пробую забеременеть.
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Анна, чтобы похудеть достаточно быстро и наверняка можно поставить баллон в желудок.
Время создания: 13 Апреля 2011 23:29
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Попытки похудеть надо обязательно согласовать с врачём, назначившим Вам гормон. препараты.
Рекомендую начать с диеты №8 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 14 Апреля 2011 17:17
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Учитывая уже получаемое лечение, вряд ли можно помочь вам заочно. Хотя, обсуждайте прием метформина с очным врачом.
Время создания: 24 Апреля 2011 12:05