№498727 смогу ли я забеременеть?
Ната Жен., 17 лет. Россия Москва
30.08.2011 10:29
Добрый день уважаемые врачи! У меня возникла проблема, я с апреля начала соблюдать диету, и в мае у меня не пришли месячные, но когда начала как обычно питаться появились, щас снова на диете(с июля) и они опять пропали. родные говорят это ненормально и возможно потом не сможешь забеременеть(( правда ли, что я потом не смогу забеременеть? и что нужно делать, чтобы они и во время диеты были?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
В вашем возрасте формируется эндокринная система и снижение веса может привести к болезням и бесплодию. ТОЛЬКО Или шейпинг, или бассейн, или бег !!!
Время создания: 30 Августа 2011 22:13
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Очень упрощенно: менструальный цикл регулируют половые гормоны, они вырабатываются из жира, нет жира - нет гормонов, нет гормонов - нет цикла. Если ваш ИМТ больше 25, то следует получить консультацию гинеколога. Если меньше - прекратить истязать себя диетами.
Время создания: 31 Августа 2011 22:26