№316562 нужна профессиональная консультация!!!!
светлана Жен., 40 лет. россия новосибирск
19.08.2010 20:12
мНЕ 40! И до этого время я держала вес 50 ! но после вес растет и немогу ничего сделать ! ем все тоже самое немного и один раз в день! а я пухну !!! что делать????? к каму обратиться?????
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 19 Августа 2010 20:51