№288977 Продолжаем терять Вес
Алексей Муж., 35 лет. ростов-на-дону
15.06.2010 09:41
Добрый День! Меня мучает такой вопрос. Год назад попробовал похудеть применив низкокалорийную диету. Вес был 80 кг при росте 172 см. Получилось. За полгода сбросил 7 кг. Сейчас придерживаюсь низкокалорийного питания, но уже позволяю иногда и «расслабится». Но, вот, что меня удивило. На новогодние праздники ел все без исключения. Недели две забыл про калории. И... сбросил еще 2 кг. На майские праздники ситуация повторилась - и шашлык и пирожные - не мог поверить глазам - еще кг. Я, конечно рад, но на душе как-то не спокойно. Сейчас вес 68-69 кг. Весы исправлены (взвешивался на разных). В инете подобных вопросов не встречал. Помогите разобраться. Нет ли здесь чего опасного. Спасибо.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Есть ли у вас жалобы на здоровье? Проходили ли вы медицинское обследование? Возможно вы теряли вес, если расход калорий превышал приход.
Время создания: 15 Июня 2010 09:56
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
После низкокалорийной диеты такое бывает, так перестроился Ваш организм. Постепенно обмен веществ восстановится. Худуть больше не надо. переходите на нормальное ПРАВИЛЬНОЕ (здоровое) питание. Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 62 кг ; максимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 71,5 кг.
Время создания: 15 Июня 2010 12:27