№709033 Резкое снижение веса
Лидия Жен., 19 лет. Россия Сургут
30.06.2013 10:55
Здравствуйте! Такая проблемка, я питаюсь нормально, 3 раза в сутки, т.к. студентка, не всегда получается вовремя, последнее время я начала очень быстро терять вес, с чем это может быть связано? Заранее благодарна за ответ!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Да кто ж его знает. Посетите эндокринолога для начала.
Время создания: 30 Июня 2013 15:09
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Возможно глисты или причина в нарушении гормонального фона (тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут). Начните с консультации эндокринолога и анализов - копрограмма, кал (трижды) на яйца глистов, простейшие и лямблии , кал/парасеп, УЗИ вн. органов .
Время создания: 30 Июня 2013 22:28
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Лилия, это, действительно, скорее всего связано с нейро-гуморальной регуляцией. Александр Александрович в этом не виноват, он искренне хотел Вам помочь. Не стоило ему портить рейтинг.
Обследуйтесь у эндокринолога. Напишите рост и вес
Время создания: 14 Июня 2014 15:38