№900663 Помощь в питании
Сергей Муж., 32 лет. Липецк
12.02.2016 21:38
Здравствуйте, меня зовут Сергей. Мне 32 года, рост 181 см., вес 120 кг. Хочу похудеть. Пробовал разные варианты и диеты и спорт но более 5 кг. сбросить не удается. Уверен причина в неправильном питании. Утром перед работой я ничего не ем. В обед 12.00 обедаю плотно, после работы 17.00 так-же ем плотно. И часов в 20.00 плотный ужин. Кроме этого часто пью кофе правда без сахара. Ну и конечно-же есть маленькие перекусы. Подскажите как правильней начать питаться с моим графиком. Да стоить добавить, что на работе я работаю физически. Спасибо!
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Свяжитесь со мной по Скайпу, если желаете.
Время создания: 13 Февраля 2016 04:26
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушениигормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 13 Февраля 2016 12:07
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Для эндокринолога сделайте анализы крови на сахар, ТТГ, общий тестостерон и пролактин. С результатами на очный прием.
Для диетолога посчитайте калорийность того, что съедаете за 1 сутки. Таблицы калорийности есть в интернете, это поможет в расчетах. В какой-то мере знания о диетологии есть у любого эндокринолога.
Время создания: 13 Февраля 2016 23:00