№416971 Где мне узнать о правильном питании?
Виктор Муж., 17 лет. Россия Самара
03.03.2011 17:14
Мне 17 лет.
Весил 130кг
Худел как мог
Похудел до 86кг,рост 185см
Спорт все что нужно делал.
http://s004.radikal.ru/i208/1103/38/2c0d67fd0ae3.jpg
Это фото моего живота.
вопрос. Это возможно убрать спортом?
и подскажите где мне узнать о правильном питании, я хочу питаться как все приходить с годами в норму.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это возможно убрать спортом + диета, но начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты, лекарства и спорт просто не помогут.
Время создания: 04 Марта 2011 17:33
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Если не помогут диеты, обращайтесь к эндокринологам и бариатрическим хирургам
Время создания: 16 Марта 2011 06:23