№420060 50 лет вес 140 кг рост 170
валентина Жен., 56 лет. россия дмитров
09.03.2011 20:44
Моей подруге 50 лет вес 140 кг рост 170. Повышен сахар в крови давление задыхается,но не знает с чего начинать. Подскажите пожалуйста как ей начать худеть?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 10 Марта 2011 17:25
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Для консультации эндокринолога - анализ на ТТГ, сахар, это как минимум.
Параллельно - диета №9, подбор гипотензивных препаратов у кардиолога, подбор сахароснижающих препаратов у эндокринолога (метформин скорее всего).
Время создания: 11 Марта 2011 17:04
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Добрый день, у Вашей подруги - морбидное ожирение - это значит что вес ее представляет угрозу не только здоровью но и жизни. Рекомендую Вам обратиться за консультацией бариатрическому хирургу, ей мы можем предложить учитывая сахарный диабет - шунтирующую операцию, которая не только приводит к снижению веса, но и еще к излечению сахарного диабета.
Время создания: 13 Марта 2011 10:52