№529893 Вопрос о сахаре
Алена Жен., 28 лет. Ижевск
04.12.2011 20:04
Здравствуйте, подскажите, если я почти каждый день употребляю сладкое (печенье, шоколад, конфеты), чай без сахара и в основном цикорий. Немного ли сахара я ем и нет ли риска возникновения диабета. Шоклода - половина плиткив раз, печенье с разными начинками - примерно 150 г в раз, конфеты - примерно 4 шт, если конфеты + печенье, тогда 2-3 конфетки и несколько штук печенья. Стараюсь обычно либо либо, что-то одно, но каждый день.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
http://www.svatovo.ws/health/sahar.html
Время создания: 05 Декабря 2011 20:05