№309516 Сахар
Анна Жен., 17 лет. Киев
03.08.2010 12:38
Здратсвуйте я стройная (55 кг при росте 175 см), молодая и не переедаю. Недавно попала в больницу с солнечным ударом и перегревом и у меня обнаружился высокий сахар - 8 натощак. Может ли это быть просто связано с солнечным ударом?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Может. Сахар нужно будет пересдать через месяц.
Время создания: 03 Августа 2010 12:53
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Рекомендую пересдать сахар крови и консультацию очного эндокринолога.
Время создания: 03 Августа 2010 14:25
Попова Елена Юрьевна. Врач-рефлексотерапевт,фитотерапевт,педиатр
Цифры очень высокие.Иногда важно что и в какое время человек кушал накануне. Для достоверности анализа нужно 12 часов голода. Но сахар нужно сдать заново и при высоких значениях консультация эндокринолога и сахарную кривую(делают в условиях мед учреждения и под контролем врача).И лучше месяц не ждать
Время создания: 03 Августа 2010 15:17