№419556 сахар в крови
kumsiyat Жен., 32 лет. россия долинск
09.03.2011 04:50
здравствуйте. мужу 37. при сдаче анализа крови на сахар обнаружили, что уровень превышает норму - 10. жалуется на частые головные боли и на боли суставов. означает ли это, что у него сахарный диабет и какой диеты надо придерживаться?насколько это серьезно? спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета №9 (есть в поисковике ГУГЛ). Обязательно очная консультация эндокринолога, который окончательно решает вопрос о сахарном диабете и назначает бесплатные лекарства.
Время создания: 10 Марта 2011 17:00
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Вполне возможно, что это диабет. Если сахар натощак больше 7 или не натощак больше 11 при повторном определении - то немедленно к очному эндокринологу, т.к. это диабет и вариантов без медикаментозного лечения нет.
Головные боли и боли в суставах - обычно не имеют отношения к диабету, но на фоне высокого сахара обостряются многие другие заболевания.
Сейчас - диета №9 и обильное питье. Алкоголь полностью исключить.
Время создания: 11 Марта 2011 17:01