№618186 Лечение ожирения
A Жен., 27 лет. Moscow
15.09.2012 16:17
Здравствуйте! У меня серьезное ожирение - при росте 160 я вешу 110 кг. Такой вес набрала за последние 3 года. До беременности мой вес колебался от 70 до 80 кг. Во время беременности поправилась до 90, за 1,5 года декрета и грудного вскармливания поправилась до 110. (В ближайшее время буду отлучать ребенка от груди). Из наследственных и хронических заболеваний только гипотиреоз, скомпенсирован приемом тироксина. Холестерин повышен - 7 единиц при допустимых 4, сахар и другие параметры в биохимическом анализе крови в норме. С чего мне начать похудение? Спортом не занимаюсь, из нагрузок только ежедневные 2-4х часовые прогулки с ребенком.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, А.
Похудение лучше начать с обследования (уровень гормонов, биоимпедансное исследование и пр.) и выяснения причин. Возможно Ваше ожирение вызвано эндокринологическим сбоем. В Москве рекомендую обратиться к врачу-эндокринологу диетологу высшей категории Шилиной Алле Васильевне: http://www.proandro.ru/andrology/item/shilinaПосле обследования , она сможет найти причины заболевания и составить комплексную программу снижения веса.
Время создания: 15 Сентября 2012 20:47
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При ГВ запрещены разгрузочные диеты. Придерживаться диеты для кормящих (есть у нас на Главное/Статьи/Другое) и можно фитнес и бассейн. http://www.consmed.ru/news/view/837/
Проконсультируйтесь со своим эндокринологом. Возможно рост веса из-за недостаточного лечения гипотиреоза.
Время создания: 15 Сентября 2012 23:47