№296977 Набираю вес при диете.
Ольга Жен., 41 лет. Москва
04.07.2010 18:30
Здравствуйте. С ноября сижу на диете.Сбросила 13 кг. Сейчас 64 кг при росте 164 см. Но последние две недели снова набираю вес. В объемах тоже увеличилась. При этом диету не нарушала. Менструальный цикл в норме. С чем может быть связано такое «поведение» организма? Заранее спасибо за ответ!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Опишите вашу диету и физическую нагрузку за неделю.
Время создания: 04 Июля 2010 21:16