№309377 с чем это связано...
Marina Жен., 32 лет. latvia riga
03.08.2010 01:47
Здравствуйте!моей дочке 12 лет и у меня (как и у неё) целеакия и диабет 2ого типа.она 2 раза лежала в больнице но ей так и не сказали что это было.у неё проподает зрение ,нарушение речи(она хочет это сказать но язык запутывается)и головные боли(они усиливаются если ктото шумит или она двигается).но перед потерей зрения в обеих случаях был спорт а после контрольная перед которой она сильно волновалась!!я прочитала в мед. энциклопедии что это симптомы мигрени(она ведь у разных людей проявляется по разному),но я не уверена
заранее говорю спасибо)))
Попова Елена Юрьевна. Врач-рефлексотерапевт,фитотерапевт,педиатр
Добрый день Марина! Те симптомы которые Вы описываете говорят о серьезности положения. В 12 лет сахарного диабета 2 типа не бывает.У молодых людей сахарный диабет 1 типа инсулинзависимый. Он дает осложнения на сосуды(ангиопатии)И те симптомы которые у Вашей дочки есть скорее всего связаны с этим. Сильные физические нагрузки и эмоциональный стресс часто в этом возрасте провоцируют начало сахарного диабета. Вам срочно надо обратиться к эндокринологу(или сменить его ) и подобрать адекватные дозы инсулина.
Время создания: 03 Августа 2010 08:54
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Увы, и медицина, и цивилизация продвинулись далеко вперед, и теперь бывает и СД2 у детей, и СД1 у стариков. Вполне возможно, что у вашей дочери действительно СД2 - я склонен не согласиться с коллегой.
По поводу описанных вами жалоб нужна консультация невролога прежде всего. Ничего явно эндокринного, за исключением потенциально плохих сахаров, нет.
По диабету - иметь сахар в норме, в пределах 4,5-9 хотя бы. Плохо и выше, и ниже. Вполне возможно, что у вашей дочери все проблемы действительно связаны с низким уровнем сахара.
Время создания: 03 Августа 2010 13:00
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Поскольку целиакия является аутоиммунной болезнью, то у страдающих ею лиц могут возникать и другие аутоиммунные расстройства. Из них встречаются следующие:
• инсулинозависимый диабет,
• хроническая болезнь печени аутоиммунный гепатит,
• аутоиммунные заболевания сосудов (васкулиты).
Описываемые Вами симптомы похожи на проявления васкулита.
Время создания: 03 Августа 2010 22:06