№316989 нарушение обмена веществ
алена Жен., 17 лет. Россия Прокопьевск
20.08.2010 19:03
Здравствуйте помогите пожалуйста.
1,5 года назад я похудела с помощью жестких диет и весила44-45кг при росте 155-157см.Но потом я начала быстро поправлятся на данный момент вес 53-56 кг(была нервная анорексия).И я немогу похудеть диеты непомогают,спортом занимаюсь 4 раза в неделю сижу на диете и не худею.Наверное у меня замедлился обмен веществ,подскажите как мне быть.(может лекарства или травы,рекомендации
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона после анорексии, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 21 Августа 2010 13:36
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Здравствуйте.
Возможно, вам не нужно худеть, у вас и так была анорексия. Излишняя худоба создаст проблемы с деторождением.
Анализы на ТТГ и кортизол сдайте.
Никаких трав и лекарств не нужно, т.к. сейчас никаких болезней у вас еще не выявлено.
Время создания: 21 Августа 2010 14:03