№280135 Низкий вес и менструации
Алла Жен., 18 лет. Киев
25.05.2010 20:53
Здраствуйте! При росте 175 см я вешу 50 кг. Мняеня немного пугает, что у меня уже четвертый месяц не идут менструации. Раньше весила 58, но достаточнымпотом резко похудела. Может ли это в моем случае быть связано с недостаточным весом? И какой минимальный вес при таком росте?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не связано! Но может быть общая причина нарушения месячных и недостаточного веса. Проконсультироваться у эндокринолога!
Время создания: 25 Мая 2010 22:10
Елена Викторовна. Провизор
Провизор
У Вас недостаточность веса, учитывая нарушения менструального цикла следует обратиться на прием к гинекологу-эндокринологу, либо параллельно с консультацией у гинеколога - обследоваться у эндокринолога.
Время создания: 09 Июня 2010 17:52