№696277 Худоба
Дана Жен., 33 лет. Астана
15.05.2013 08:09
Здравствуйте, уровень железо очень низкий, гемоглобин 105, как поднять уровень железа и как выяснить причину? Также как набрать вес, на сегодня вес 46, рост 158, как выяснить причину, может у меня черви, глисты, лямблий в организме, так как я питаюсь хорошо, однако не поправляюсь, помогите пожалуйста какие можно пройти обследования, я сдавала, кал, у меня обнаружили цисты лямблий в умеренном количестве, однако врач говорит что это не является причиной так как сейчас у многих такое, но это не может быть причиной худобы, также у меня хронический гастрит и хеликобактер пилори, но у пью антибиотики, от этих бактерий, они что не выводятся, как все это исключить навсегда, чтобы наконец набрать вес? С нетерпением буду жать вашего ответа! Спасибо!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Нужна консультация квалифицированного терапевта для уточнения природы анемии. Не лишним будет осмотр эндокринолога.
Время создания: 15 Мая 2013 12:35
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не надо антибиотиков !!! Помните, Уже есть доказательства, что хеликобактер(Н.р.) не является вредным микробом, а относится к части защитной флоры человеческого организма (как лактобактерии) и нуждаются в лечении только при наличии язв. (А по анализу кровии хеликобактер и недостоверен - много ложноположительных анализов; какой анализ сдавали Вы?). Достаточно просто повысить свой иммунитет и хеликобактер придёт в норму. Повышение Н.р. говорит об иммунной недостаточности и дисбактериозе. Повысить иммунитет помогут Аципол или Линекс или "Активия" . Первый курс 20 дней. Продолжить Обследование на паразитов и полипоз: копрограмма, кал на дисбактериоз, кал (трижды) на яйца глистов, простейшие, кал/парасеп, УЗИ вн. органов, Колоноскопия (осмотр трубкой с лампочкой через задний проход), консультация гематолога (возможно причина анемии и худобы одна и та же).
Время создания: 17 Мая 2013 17:51
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
напишите цифры половых гормонов
Время создания: 29 Апреля 2014 00:48