№53489 Худоба
Алёна Жен., 17 лет. Россия Казань
25.08.2008 18:30
Здравствуйте,моя проблема не такая уж распространённая:я худая.При росте 161см. мой вес достигает всего 45 кг,бёдра 86см,а грудь совсем маленькая 76 см и не поправляется совсем уже года 2.Есть ли какая-нибудь эффективная и безвредная диета или таблетки?Я очень стесняюсь своей внешности.
Нетрадиционная медицина
Огулов Александр Тимофеевич. Профессор, Президент ассоциации Висцеральной хиропрактики
В первую очередь, нужно нормализовать функции внутренних органов. Из простых советов: перед едой съедайте что-то сладкое, к примеру 2-3 ч.л. меда, стакан сладкого сока, все десерты на голодный желудок, чтобы вызвать выброс инсулина. Высококалорийные продукты, орехи, сухофрукты. Обязательно мясо.
Время создания: 25 Августа 2008 19:36
Трифонова Марианна Валентиновна. Главный диетолог Центра эстетической и восстановительной медицины "Эмеральд"
Добрый день, Алена!
Не надо ничего стесняться, нужно заниматься собой! Возможно Вам помогут те программы питания, которые размещены на сайте нашего центра - www.emeraldspa.ru
С уважением,
Трифонова Марианна Валентиновна
Время создания: 15 Сентября 2008 17:08