№212681 худоба после родов
юлия Жен., 22 лет. россия коммунар
09.01.2010 23:17
здравствуйте ! я очень сильно похудела после родов..до беремености я весила 52 кг а сейчас я вешу 36 килограмм
несмотря на то что ем нормально витамины пью а толку никакого!
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Проверьте гормоны - ТТГ, в частности.
Время создания: 10 Января 2010 11:18
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Добрый день Юлия!смотря что входит в ваше понятие ем нормально,какие витамины пьете,как протекали роды,какой ваш рост,были ли в анамнезе заболевания щитовидной железы также надо провести наследственный анамнез...необходима очная консультация эндокринолога!
Время создания: 11 Января 2010 17:16