№106481 Может ли Бициллин стать причиной набора веса?
Александр К. Муж., 21 лет. Россия Рузаевка
10.03.2009 19:33
Здравствуйте!
При лечении ангины с помощью антибиотиков открылся "старый" бронхит (по словам врачей). Назначили пролангирующий укол Бициллина (насколько я помню - Бициллин 6). После этого в течение 6 месяце набрал около 15 кг. Могло ли это произойти в следствии укола данного препарата? Гормональный ли он? Если да, то как исправить положение? Чем лечить?
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Александр, бициллин-антибиотик(не гормон). В столь молодом возрасте, вес должна восстановить программа очищения и нормализации обмена веществ. Где Вы живете? Если далеко от Москвы, заполните анкету на сайте, чтобы расписать Вам конкретные действия(очищение, питание, образ жизни)
Время создания: 10 Марта 2009 21:50
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Попробуйте лечение гомеопатией. О ней можно узнать по нашему имейл homeopro@ya.ru (или consmed@list.ru) и на сайтах homeo.su and vis-vitalis.
Как проводится гомеопатическое лечение?
Гомеопатическое лечение подбирается в каждом случае только индивидуально. Мы работаем по правилам классической гомеопатии, т.е. подбираем одно средство. Лекарство дается с учетом всех проблем организма. Таким образом, лечится вся сопутствующая патология.
Серьезное отношение - серьезное лечение.
Время создания: 10 Марта 2009 22:08
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Бициллин не влияет на набор весв(антибиотик).Очевидно, есть другие причины.
Ограничьте сладкое ,жирное ,соленое особенно в вечернее время.Активизируйте физические нагрузки.Не поможет- к эндокринологу.
Время создания: 11 Марта 2009 09:28