№533714 это гормональный сбой??
anka Жен., 26 лет. Россия Когалым
17.12.2011 21:18
здравствуйте! меня мучает вопрос, как определить почему я набираю вес?? мой нормальный вес 58-59, сейчас 65кг((. постараюсь описать то, что сейчас происходит в моей жизни. С июля месяца поправилась на 6 кг!! и очень заметны мои объемы!! делаю в течении месяца регулярно зарядку, упражнения на пресс, на ноги. Но результата нет. А вот мои подозрения на набор в весе - Во первых у меня не регулярная половая жизнь, дней 5-6 подряд, а потом перерыв на 1,5 месяца, в связи с командировками мужа. Во вторых у врачей есть подозрение что у меня могут быть камни в почках, но УЗИ только на конец декабря назначен. В третьих часто нервничаю, но не заедаю едой нервы). Может это гормональный сбой, как это определить?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Вряд ли это "гормональный сбой", что бы вы не подразумевали под этим словосочетанием. Не увидел в вашем вопросе цифры вашего роста.
Время создания: 18 Декабря 2011 03:19
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации и обследования у эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 18 Декабря 2011 12:30
Зверев Михаил Вадимович. Врач-психиатр, психотерапевт. Ген. директор ООО "NewMedica"
Здравствуйте. В качестве первого шага предлагаем пройти БЕСПЛАТНОЕ комплексное тестирование на сайте: http://www.anti-ves.ru/anketa_test.php После того как наш медицинский отдел проанализирует результаты, Вы получите ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ рекомендации по похуданию. Обратите внимание так же описание нашей программы "90-60-90" Ссылка № 1: http://www.newmedica.ru/kakpohudet.php Основные советы. Ссылка № 2: http://www.newmedica.ru/hudeemsud.php
Препараты нашей программы не обладают мочегонным или слабительным действием. Не содержат психотропных веществ и не вызывает привыкания.
Время создания: 18 Декабря 2011 13:00