№116743 Гормональный сбой
Марина Жен., 22 лет. Россия Москва
05.04.2009 14:18
Здравствуйте!существуют ли способы лечения гормонального сбоя?и какие?
после принятия постинора я постепенно поправилась на 13 кг.в течение года я не ем сладкого,мучного,занимаюсь спортом,но похудеть не могу.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Пока не откажетесь от прием гормонов избавиться от лишнего веса не удастся.Сначала надо сделать комплексную диагностику,чтобы увидеть все имеющиеся нарушения, а потом их устранять немедикаментозным путем.Есть большой опыт в этом-см сайт www.lido-zel.ru
Время создания: 05 Апреля 2009 14:43
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Марина, прочтите информацию http://mecenat.ucoz.com/load/5-1-0-181
Время создания: 05 Апреля 2009 21:06
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Необходима консультация нейроэндокринолога.
Если не найдете сами-пишите поможем.
Время создания: 06 Апреля 2009 09:19