№41551 не могу снизить вес
татьяна Жен., 44 лет. москва
16.06.2008 23:41
чем лучше снижать вес не причиняя большого вреда здоровью?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Надо сначала выяснить причину и работатьс ней,тогда будет полезно и комфортно.Записывайтесь на консультацию
Время создания: 17 Июня 2008 08:26
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Заполните анкету на сайте, чтобы подобрать программу коррекции и систему питания
Время создания: 17 Июня 2008 22:05