№53013 как похудеть в бедрах,ногах,ягодицах
елизавета Жен., 16 лет.
22.08.2008 16:13
Здравствуйте.Скажите пожалуйста,как мне похудеть в бедрах,ягодицах,ногах.Я хожу уже 2 месяца на фитнес,а толку никакого(хотя особо не придерживалась правильного питания),как мне правильно питаться,чтоб похудели именно эти части тела,и кокда ждать первых результатов?
Спасибо.
Трифонова Марианна Валентиновна. Главный диетолог Центра эстетической и восстановительной медицины "Эмеральд"
Добрый день, Елизавета!
Возможно Вам помогут те программы питания, которые размещены на сайте нашего центра - www.emeraldspa.ru
C уважением,
Трифонова Марианна Валентиновна
Время создания: 15 Сентября 2008 16:55