№545634 Набор мышц, жир
Александр Муж., 20 лет. Москва
27.01.2012 22:41
Здравствуйте. Почти год занимаюсь в тренажерном зале. Был перерыв около двух месяцев. Вес ДО похода в зал - 66 кг. Сейчас - 76 кг (рост 181 см) Параметры: 98, 80, 100.
Изначально я был худоват, но как стал работать в зале на массу - вес стал набирать, при этом и жир тоже. Мне сказали, что при моем телосложении я буду активно набирать именно жир. А мне надо мышцы! Я стараюсь есть в день около 2 грамм белка на кг веса (то есть порядка 150 г в день) Принимаю протеин раз в день (30 г за раз). Жир действительно появился с боков, в общем растет он хорошо. Что можете посоветовать для роста мышечной ткани? (в плане питания). Я стараюсь питаться раз 5 в день, отдавая предпочтение медленным углеводом (каши, рис, макароны). Белок «беру» из мяса, творога, яиц, протеина (добавка). Понятно, что жир в любом случае будет расти, но и чтобы мышцы росли как следует. Может стоить добавить кардионагрузки?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вам ещё рано бороться с "жиром". Надо набрать ещё 2-3 кг. Устранить "жир" в ненужных местах помогут:
Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой. Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями.
Время создания: 28 Января 2012 21:25