№171166 Сильная худоба,не получаеться набрать вес,гастрит
Валерий Муж., 23 лет. Россия Саратов
24.09.2009 21:14
Здравствуйте,у меня с 16лет и до настоящего времени(23года) вес около 60кг, при росте 177см. 2года тренируюсь в тренаж.зале,стараюсь часто есть,но вес не изменяется.Стоял на учёте у гастерантеролога с диагназом гастреоденит,теперь-гастрит,повышенная кислотность.Посоветуйте с диетою для набора массы,заранее благодарю!
Елена Викторовна. Провизор
Провизор
"Посоветуйте с диетою для набора массы,заранее благодарю!"
Вам нужна не диета для набора веса, а прежде всего терапия гастродуоденита с лечебной диетой, которую Вам укажет гастроэнтеролог по результатам данных обследований и возможно поход к эндокринологу, для исключения патологии гормональной системы.
Заочно по интернету данную проблему не решить.
Время создания: 02 Октября 2009 15:43
Светлана Николаевна. врач-диетолог
врач-диетолог
Здравствуйте. В первую очередь вам необходима помощь гастроэнтеролога! Для решения вопроса с уточнением вашего недостаточного веса вам поможет метод измерения состава тела - биоимпедансный анализатор.Необходимо выяснить за счет чего у вас низкий вес,который по данным таблицы индекса массы тела находится у вас на нижней границы нормы. За счет недостатка жировой или мышечной массы? В первую очередь вам нужно думать о здоровье. Строго ли вы соблюдаете лечебную диету?
Время создания: 03 Октября 2009 12:28