№197059 После язвы
оксана Жен., 22 лет. белорусь горки
26.11.2009 19:59
Здравствуйте, у моего мужа обнаружили язву 12персной кишки, в том году он пролечился, соблюдал диету, ну какая там была положена , при росте 182 см он весит 61 кг, и никак не может набрать.
Работа сидячая, за компьютером.
Подскажите пожалуйста как ему надо питаться, может какие продукты употреблять каждый день?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
А надо ли набирать?
Диету соблюдать ему все равно теперь придется пожизненно, в той или иной степени, чтобы не произошло обострения язвенной болезни.
Если надо - пусть запишется на спорт. Наберет вес за счет мяса.
Время создания: 27 Ноября 2009 08:24
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Диета- не единственное лечение- наблюдайтесь у гастроэнтеролога.
Время создания: 27 Ноября 2009 13:49