№3441 Мне 19 лет при росте 181 я вешу 50 кг.
Иван Муж., 19 лет. Узбекистан Ташкент
18.06.2007 18:17
Мне 19 лет при росте 181 я вешу всего 50 кг На ногах появились в области колен белые полоски как растяшки Что нужно сделать чтобы набрать вес? Можноли мне пить протеиновые коктейли для того чтобы набрать вес не вредноли это? Зарание спасибо.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Да,в общем то других подходов и нет.
Время создания: 18 Июня 2007 18:28
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Если есть какие-либо жалобы, вам необходимо обследоваться, чтобы исключить как минимум заболевания желудочно-кишечного тракта, эндокринной системы. Чтобы набрать вес, вам необходимо увеличить количество и изменить качество вашего рациона. Желательно, чтобы у вас было достаточно всех питательных ингредиентов (белков, жиров, углеводов, витаминов, минералов).
Протеиновые (белковые) коктейли известных компаний вам можно использовать без опасения. И они должны включаться в рацион, как дополнительное питание. Желательно увеличить суточное потребление белка до 150 гр. и добавить физическую нагрузку, рассчитанную на наращивание мышечной массы. Тогда вы получите отличный результат. Но на это уйдет некоторое время.
Время создания: 20 Июня 2007 16:42