№593106 мне нужно похудеть
Камаль Муж., 16 лет. Россия Москва
21.06.2012 00:42
20.06.2012 18:42 №593000. Я к вам уже обращался Владимир Иванович. Мне 15 лет, вешу я 75 килограмм, физическая подготовка в неделю часов 12-14, в зависимости от настроения, никаких заболеваний у меня нет. Спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рост ? !!!!! Пишите в сообщениях под вопросом № 593000. Нам их передают.
Время создания: 22 Июня 2012 12:19