№53175 Похудеть
Ольга Ивановна Жен., 62 лет. Россия г. Москва
23.08.2008 15:15
При росте 156 см. вес 95 кг. Начала набирать вес в возра-
сте 30 лет. В 53 года "приобрела" язвен. бол 12-ти перстной кишки. Участковый врач сказала. то "моя" язва не лечится. пришлось уйти с работы (хорошо. что уже пенсия подошла, а так бы могла еще работать, силы были), сижу на строгой диете, принимаю пищу маленькими порциями через каждые 3 часа. С 2003 года очень много, если можно так сказать, нервных ситуаций, спать приходится ложиться после 2-3 часов ночи, под окном стоит скамейка, на которой чаще всего сидят пьяницы, да еще и курят, вот и приходится засыпать под утро, ведь день у меня перевернут из-за этого. Даже в осенне-зимний период уже заснуть в 11-12 часов ночи не могу. И поэтому язва моя просит еды, что-то ем, и наверное, из-за этого и прибавляю в весе. И еще: я нахожусь из-за этих пьяниц под окнами в состоянии постоянного стресса и депрессии. Да сосед по лоджии курит американские сигареты, которые воняют, а иногда и курит наркоту. Тогда лежу, не вставая по 2-3 дня с больной головой, онемелыми руками и ногами, будто ватными, и такое впечатление, что моя голова как пустая тыква.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Ольга Ивановна, Вам нужен только комплексный подход.Прочтите информацию и обращайтесь на очный прием. Будут вопросы, звоните.т.с. 8916-132-21-79
http://www.mecenat.ucoz.com/index/0-38
Время создания: 23 Августа 2008 23:19
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Психогенная язва лечится психотерапетвтически.Диеты имеют второстепенное значение
Время создания: 24 Августа 2008 08:29
Нетрадиционная медицина
Огулов Александр Тимофеевич. Профессор, Президент ассоциации Висцеральной хиропрактики
Запишитесь на консультацию у администратора. Подробнее здесь http://www.predtechy.ru/
Время создания: 25 Августа 2008 12:39