№476941 Похудеть
Вика Жен., 17 лет. Россия Санкт-Петербург
03.07.2011 22:30
Здравствуйте!Я хочу купить таблетки для похудания Турбослим ночь и день,можете мне посоветовать эффективные ли они?Очень ли вредные??
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Для вас - скорее вредные, чем эффективные.Начните с разумной диеты и спорта.
Время создания: 04 Июля 2011 08:50
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 04 Июля 2011 14:33
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Как показывает практика, все таблетки и вредны и бесполезны... Приходите к нам на консультацию, мы поможем раз и навсегда избавиться от лишнего веса www.lishniives.ru
Время создания: 04 Августа 2011 10:15