№444401 недстаток массы
tanya Жен., 26 лет. dnepropetrovsk
20.04.2011 23:20
Добрый день.
мой рост 172 см, масса 51 кг.За последние пару лет похудела на 5 кг. Окружащие говорят что я худая, да мне тоже не нравится. Обоснованы ли мои переживания и как возможно набрать вес?
Последнее время вообще есть не хочется, могу поесть 2 раза в день по скольку нет аппетита
К врачу не обращалась.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога, ФГДС и УЗИ. Возможно, причина в нарушении гормонального фона или гастрите, тогда обычные диеты просто не помогут.
Время создания: 21 Апреля 2011 17:56
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Сделайте анализы на ТТГ и тестостерон. Это поможет исключить большую часть эндокринных проблем.
Время создания: 24 Апреля 2011 12:00