№632723 проблемы со здоровьем после диеты
алексей Муж., 40 лет. беларусь минск
31.10.2012 09:54
Почти два года назад сидел месяц на диете-сыроедении, ел только свежие овощи,фрукты, орехи, зелень, проростки пшеницы, гороха, чечевицы. На диете стал очень раздражительным, началась бессонница, но с утра вставал легко, вечерами занимался спортом, потерял за это время 10 кг мышечной массы, но в целом самочувствие было удовлетворительным. Плавного выхода из диеты не было, в первый же день навалился на каши, зерновые, молочное. Моментально начались следующие проблемы, не исчезнувшие по сей день: после принятия пищи наступает вялость, слабый мышечный тонус, потеря силы, в голове постоянно стоит какой-то туман, неясность как при отравлении или при алкогольном опьянении, вес до сих пор не восстановил, хотя хожу в тренажерный зал, мышцы кстати на следующий день после тренировки вообще не наливаются как было раньше. Анализы на данный момент все в порядке, но сразу после диеты был повышен холестерин и уровень железа в крови, иногда побаливало в области печени и поджелудочной железы. К диетологам не обращался, гастроэнтеролог посоветовал психотерапию, но мне кроме бесполезных антидепрессантов ничего не выписывали.
Вопрос: не могу понять, или это проблема с обменом веществ, связанная с пищеварением или психологическая, вызванная истощением в том числе и нервным.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 01 Ноября 2012 18:49
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Мало информации. Напишите цифры гормонов, рост, вес, биохимия крови(ферменты)
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний) и дисфункциональное мышление.
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , навязчивых и ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм (ЗМ) при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. ЗМ - это неосознаваемый психический процесс, направленный на минимизацию отрицательных переживаний.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект (то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта, транквилизатора или нейролептика):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1091510/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1091556/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1096228/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1053331/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088210/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1090367/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1090482/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1066720/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message901351
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message894307
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message825612
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1087804/#message895269
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/937050/#message874058
Если Вы решите идти медикаментозным (тупиковым ) путём, то ГЛАВНОЕ для Вас – определится в ДОЗЕ и ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ приёма.
ПОНИМАТЬ: Какого эффекта Вы хотите достичь этими препаратами?
И КАКОЙ ДЛИТЕЛЬНОСТИ должен быть этот эффект?
- если Вы честно ответите себе на эти вопросы , то поймёте стОит или не стОит принимать . А если стОит – то КАК ДОЛГО? : https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message892408
Можно принимать годами:
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1068940/
ЛЮБОЙ нейролептик антидепрессант анксиолитик способен улучшить качество жизни пациентов, страдающих от внутренних напряжений, депрессивных симптомов, тревоги. Реакция на внешние стимулы уменьшается, как и психомоторное возбуждение, аффективная напряженность, подавляется чувство страха, отмечается ослабление агрессивности И... Как у любого антидепрессанта, нейролептика, анксиолитика - эффект препарата — временный! Пока сохраняется нужная субтоксическая концентрация в крови.
После отмены антидепрессанта, нейролептика, анксиолитика - возможен феномен «рикошета» (резкое усиление симптоматики =тревоги , депрессии, агрессии, возбуждений, напряжений). Такое лечение – это «подавляющая-симптом-терапия».
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_422%2Fall
ГБУ «Московская служба психологической помощи населению»
Телефон круглосуточной неотложной психологической помощи в Москве – 051. С городского телефона — бесплатно. С мобильного телефона – 8(495)051 — оплачиваются только услуги оператора связи согласно тарифному плану.
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY
Время создания: 29 Ноября 2021 19:27