№542778 высокий холестерин
Nick Муж., 24 лет. СПБ
20.01.2012 15:58
Здравствуйте. У моей мамы (56 лет) обнаружили высокий холестерин, порядка 10. Ей назначили диету номер 6. Таблетки Крестор. Она мне не говорит, а я хочу знать: такой повышенный холестерин это очень опасно для жизни?
С уважением, Николай.
зы извините. я не разбираюсь. мб вопрос нужно было задать какому-то другому специалисту...
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
В России вашей проблемой традиционно занимаются кардиологи.
http://www.consmed.ru/add_question/?id=110
Диета №6 назначается больным с подагрой - возможно, вы что-то путаете.
Время создания: 20 Января 2012 20:18
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета №6 не подходит !
Диета при повышенном холестерине. Ученые давно заметили, что у людей, придерживающихся постной диеты, минимальное число инфарктов и инсультов. Помогает разгрузить наши сосуды постная диета, у вегетарианцев атеросклероз вообще не наблюдается.
Отдайте предпочтение овощным блюдам, богатым фолиевой кислотой, которая предотвратит развитие сердечно-сосудистых заболеваний, инфаркта, инсульта и тромбов. Нормализовать жировой обмен поможет витамин В, а стенки сосудов сделает крепче витамин Р. Для этого необходимо регулярно употреблять рыбу, творог, бобовые, отвары шиповника и черной рябины.
Хотя мы и боремся с холестерином, соблюдая диету при повышенном холестерине, но суточная потребность нашего организма в нем 300 мг. Съев желток одного яйца, мы восполним эту потребность на 250 мг. Поэтому диета при повышенном холестерине рекомендует рационально потреблять продукты, содержащие холестерин: яйца – 3 штуки в неделю, сливочное масло – 20 г в сутки, мясные или рыбные продукты -150 г. Вместо мяса потребляйте больше яблок, а майонез замените обезжиренным йогуртом.
Время создания: 21 Января 2012 13:35