№722350 холестерин
Елена Жен., 31 лет. Россия Кострома
21.08.2013 18:13
В мае сдавала развернутый анализ на холестерин. Общий был 5,57 (норма до 5,17), ЛПНП - 3,2, (норма до 3,4), ЛПВП 1,3 (норма выше 1,7), индекс Атероген 3,28 (норма до 2,5). После этого 2 месяца пила Омегатрин, кальций+магний и Коэнзим ку10. Не курю, алкоголь употребляю редко, вес в норме. На протяжении 2 месяцев старалась соблюдать диету для снижения холестерина низкой плотности и увеличения холестерина высокой плотности. Через 1 месяц после окончания приема препаратов сдала повторно анализ: Общий стал 6,8 (норма до 5,17), ЛПНП - 1,59, (норма до 3,4), ЛПВП 1,2 (норма выше 1,7), индекс Атероген 4,67 (норма до 2,5), триглицериды 0,67 (в в норме). Постоянно занимаюсь гимнастикой (примерно по 30 мин. в день). Что еще можно сделать для повышения «высокого» холестерина и в чем может быть причина того, что показатели (кроме холестерина низкой плотности) стали хуже, чем были? У мамы тоже повышен холестерин, у меня общий холестерин тоже последние несколько лет был повышен.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Так часто бывает при лечении БАДами ! - их лечебное действие не доказано, но доказана их безвредность, поэтому они разрешены к употреблению... А у Вас они навредили. Не надо "бороться" с холестерином до 6,2. Организм сам отрегулирует, при правильном образе жизни!
Время создания: 22 Августа 2013 22:42
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
БАД не лечение, а пища.
Время создания: 14 Мая 2016 20:29