№326331 Диеты
Марина Жен., 11 лет. Россия Самара
12.09.2010 20:03
Мне 11, я вешу 57 кг. Помогите похудеть!
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Марина. В вашем возрасте вы не можете по закону обращаться к врачу вне родителей или опекунов.
Время создания: 12 Сентября 2010 21:33
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нужна консультация детского эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 13 Сентября 2010 18:35