№337580 потеря жидкости или вес?
Константин Муж., 13 лет. Россия Новосибтрск
08.10.2010 18:12
я шас вешу 68 кг(1 неделю назад взвешавался), а до взвешения(72-75),почему такая разница? Я тренеруюсь уже 1 месяц простейшие упражнения с начала зимы начну хобить на лыжах. Это может быть потеря жидкости или вес?Я начинал на диете №8 сидите.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваш рост, сколько времени назад было 75. Положенно в месяц "сбрасывать" не более 2-3 кг, иначе навредите здоровью и потом ещё быстрее растолстеете.
Время создания: 08 Октября 2010 21:33