№232201 Вес и цикл
Алина Жен., 18 лет. Москва
19.02.2010 17:02
Здраствуйте. В данный момент я вешу 54 кг при росте 174см и у меня нерегулярный цикл (через раз). Когда я весила меньше менструации вообще исчезали. Раньше я весила где-то 57-58 кг (тогда с циклом было все в порядке), но помешалась на похудении, и одно время весила вообще 49кг. Скажите пожалуйста, каким должен быть нормальный вес при таком росте? И как его поддерживать. Взаранее спасибо!
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! Сейчас у вас нормальный вес, старайтесь его сохранить. Питайтесь правильно 3 основных приема пищи и 2-4 дополнительных, включайте в рацион молочные каши, фрукты, овощи,зерновой хлеб, на завтрак овсянка, обязательно кисломолочные продукты, мясо, рыба желательно в отварном виде, на ночь принимайте сывороточный белок: стакан йогурта с творогом, или со сметаной. Если вам требуется подробная инструкция по питанию и образу жизни, жду вас в нашем центре, на консультацию.
Время создания: 19 Февраля 2010 17:18