№611994 нормальный вес
Мария Жен., 17 лет. Украина Киев
25.08.2012 11:35
Здравствуйте,скажите пожалуйста при моем росте 152 и вес 42 ето норма или нет?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Ваши данные
Рост: 1.52 м
Вес: 42
Результаты расчёта
ИМТ: 18.18
Индекс массы тела
Соответствие между массой человека и его ростом
16 и менее
Выраженный дефицит массы
16—18.5
Недостаточная (дефицит) масса тела
18.5—25
Норма.
25—30
Избыточная масса тела (предожирение)
30—35
Ожирение первой степени
35—40
Ожирение второй степени
40 и более
Ожирение третьей степени (морбидное)
Время создания: 25 Августа 2012 16:09
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 48,5 кг ; минимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 43,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), бесплодие, а дальше анорексия. Срочно набирайте вес до нормы !
Время создания: 25 Августа 2012 19:11
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
По всем стандартам у вас недостаток массы тела. Однако, если ваше телосложение астеническое (мелкое), тогда ваш вес по нижней границе нормы. Для определения типа телосложения проще всего использовать индекс Соловьева: окружность вашего запястья. Измерьте его и введите свои данные в на калькуляторе веса, посмотрите, какое значение вам выдаст.
В отношении здоровья, для девушки крайне важен общий процент жира в организме. Если он у вас будет ниже 15 % , это может серьезно сказаться на вашем женском здоровье. Желательно определить и процент жира, для этого можно воспользоваться специальными приборами, например, Tanita.
Время создания: 26 Августа 2012 22:45
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения
Время создания: 26 Июня 2021 12:59