№929960 Колории доя похудении
нона Жен., 43 лет. Urartu Kum
28.07.2016 11:15
Здравствуйте. Мне 43 года поправылась на 6 кг. Вообше у меня вес не устойчевый. Всегда борьба с личним весом. Весила в течении 3-х лет 63-64. Сейчась вешу 69. Скажите пожалуйста сколько колории мне употреблять в день чтобы похудеть. Или сколько колории сжигать в день на велотренажоре. Спасибо заранее
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточноинформации. Напишите ваши рост, уровень физической нагрузки за неделю и
какие есть хронические заболевания.
Время создания: 28 Июля 2016 20:53