№427039 питание после достижение веса
Ярославочка Жен., 26 лет. Москва
21.03.2011 15:08
Здравствуйте.После достижения цели в похудении,как питаться в дальнейшем,например я рассчитала свою суточную норму в калориях,какое должно быть соотношение в рационе б,ж,у?Что бы не поправляться,поддерживать вес.рост168,вес52, 26лет.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Химический состав
Время создания: 21 Марта 2011 22:11