№285584 Тяга к сладкому
Ангелина Жен., 18 лет. Киев
07.06.2010 14:07
Здраствуйте! Меня все время тянет на сладкое. Бывают головокружения, которые проходят, если я съем что-нибудь сладенькое. С чем это может быть связано. Лишнего веса нет - рост 176, вес 56-57.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это может быть связано с недостатком сахара в крови. Нужна консультация эндокринолога.
Время создания: 07 Июня 2010 14:20
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
включите в рацион питания сложные углеводы и вам не захочется сладкого,а именно каши на воде,без сахара и соли, приправленные растительным маслом, желательно 3 раза в день,дополнительно Препарат Гарцинии форте по 2 таб 2 рза в день
Время создания: 07 Июня 2010 15:09