№285648 Тяга к сладкому
Ангелина Жен., 18 лет. Киев
07.06.2010 15:42
Здраствуйте! Это опять я. Дударь Элеонора Анваровна, Вяы мне порекомендовали средство для похудения, но я же и так худая - 57 кг при росте 176 см!!! У меня нет цели похудеть абсолютно.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Ангелина тогда принимайте каши 3 раза в день, зерновой хлеб, макароны, отварной картофель, а препарат от него не худеют, а нормализуется обмен веществ исчезает тяга к сладкому, также сдайте кал на дисбактериоз.
Время создания: 07 Июня 2010 15:48
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
! Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 64 кг ; минимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 56,5 кг. У Вас всё в порядке. Обязательно плавание или шейпинг или бег для наращиванья и сохранения мышечной массы.
Время создания: 07 Июня 2010 17:06