№126297 Хочу похудеть, скажите как?
Елена Жен., 35 лет. Россия аБАКАН
01.05.2009 19:16
Хочу аохудеть. Набрала вес 5 лет назад . Ничего не помогает. Скажите, как похудеть.
Елена
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Елена, прочтите информацию.
http://mecenat.ucoz.com/publ/1-1-0-18
Будут вопросы, обращайтесь
Время создания: 02 Мая 2009 22:24
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Показана диета с ограничением сладкого,жирного и соленого(особенно вечером)+разгрузочные дни+ физ. нагрузка(аэробные =велотренажер).
Не поможет-к эндокринологу.
Время создания: 08 Мая 2009 10:32