№1013354 Разница полученных-потраченных калорий
Артемий Муж., 19 лет. Россия Москва
24.04.2018 21:17
Правильно ли я понимаю, что если количество приобретённых калорий меньше, чем количество потраченных, то человек худеет?
Я для контроля планирую использовать Android приложения Fat Secret и Google Fit.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Правильно. Если количество приобретённых калорий меньше, чем количество потраченных, то человек худеет.
1.     Считалка калорий-   http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
2.    таблицы расхода калорий-  http://stroiniashka.ru/publ/68-1-0-1341
Время создания: 25 Апреля 2018 12:23